Кейс «Lowe’s»: Как заставить пользователя посмотреть 64 Stories подряд?
Свежий кейс от BBDO New York, которые предложили необычный подход к продвижению Instagram-аккаунта (https://www.instagram.com/loweshomeimprovement/) сети магазинов по продаже товаров для дома Lowe’s.
Итак, агентство подготовило серию Stories состоящую из 64 микровидосиков, каждый из которых длится менее секунды. Общая продолжительность всех Историй составляет всего 35 секунд, но просматривается на одном дыхании, ведь на наших глазах обычная вертикальная коробка превращается в уютную комнату силами всего одной девушки.
Этот подход интересен благодаря нескольким особенностям:
Во-первых, клипы идут так быстро, что пропустить их практически невозможно. Постоянная динамика держит внимание пользователя.
Во-вторых, разбивка проекта DIY на 64 отрезка, теоретически позволяет пользователям, выбирать экран за экраном, чтобы изучить каждый этап более внимательно.
Для тех, кто хотел бы иметь свой Инста-магазин, команда BombSALES предлагает уникальную возможность его запустить буквально за несколько дней. Присоединяйтесь к числу тех, кто уже стабильно зарабатывает на Instagram. Кликай на «Узнать больше» и становись успешным Инста-предпринимателем!
Подключайтесь к нашему сервису Insta-продажи.
0 комментариев