Как увеличить просмотры Stories и привлечь внимание аудитории

15 апреля 2018


Все еще не осознали, что будущее за Stories в Instagram? Пора вылезать из танка и для начала ознакомиться с тем, что в Instagram появились голосования и куча других новых фишек. Едва ли не каждую неделю Instagram пытается (и довольно успешно!) внедрить новые фишки, которые так или иначе влияют на ранжирование аккаунта в ленте подписчиков и в глобальном рейтинге. Осталось не упустить момент и поймать волну: борьба за внимание аудитории – дело нелегко.

Использовать Stories можно в меру вашей фантазии и интересов подписчиков: снимать короткие влоги, вайны, задавать вопросы (которые перекочевали в Stories из последних абзацев многострадальных постов), анонсировать какую-либо важную информацию и далее, и далее. Кратко говоря, это отличный инструмент получения обратной связи от целевой аудитории, что, как известно, влияет на ранжирование. Да-да, сообщения в директ от подписчиков напрямую этому способствуют.

Но как заставить подписчика посмотреть все «истории» до конца, да еще и ответить на них? Сыграйте с ними в игру!

И вот вам 2 варианта, придуманных и опробованных, с помощью которых просмотры Stories увеличились почти в 4 раза:

  1. Найди эмодзи.

2. Найди зашифрованную фразу

В чем польза: пользователь будет несколько раз «гонять» туда-обратно слайды Stories, выискивая одинаковые эмодзи или слова, что увеличит суммарное количество просмотров в несколько раз и приведет к попаданию истории в топ по геолокации (вы же не забыли ее поставить?)

В качестве дополнительной мотивации можно пообещать шаут первым трем участникам, давшим правильный ответ.

А для компаний и брендов – это возможность разыграть таким образом незатейливый приз.

Еще одна идея, требующая бОльших временных затрат и усилий, но вне сомнений, привлекающая внимание – квест в онлайн режиме. Здесь важно продумать сюжет на несколько ходов вперед, чтобы квест внезапно не оборвался на самом интересном из-за банального просчета с реализацией. Начинаете с краткого описания правил и честно сообщаете, что теперь каждый зритель квеста имеет возможность повлиять на его исход. Каждые 2-3 часа публикуется опрос с вариантами ответов. Тот, что в течение этого времени набирает наибольшее количество голосов – осуществляется, и квест продолжается дальше. Вы можете вести прямые трансляции, записывать видео, выкладывать фото – делать все, чтобы подогревать интерес аудитории.

Пример квеста:

Итого:

Первая игра увеличила просмотры в 4 раза! Instagram засчитывает каждый свайп туда-обратно, что позволяет набирать просмотры и попадать в топ по геолокации. Сделать такую игру совсем просто: достаточно скачать обои для вашего гаджета с «полками» для иконок, и можно смело размещать на них эмодзи сразу в режиме создания сториз.

Вторая игра «Найди зашифрованную фразу» увеличит просмотры в среднем в 2,5 раза. Пользователи тратили меньше времени на поиск и реже возвращались к предыдущему слайду. Но это также позволило сториз выйти в топ по геолокации. Охваты тоже растут при условии попадания сториз в топ по геолокации) Новые просмотры — новые подписчики.

Последний квест повысит просмотры в 1,5-2 раза, но при этом каждая сториз получит ответы и невероятную поддержку от подписчиков в целом. Это лучший способ наладить коммуникацию с аудиторией.

Не забывайте, что Stories – двигатель Instagram-прогресса!

Для тех, кто хотел бы иметь свой Инста-магазин, команда BombSALES предлагает уникальную возможность его запустить буквально за несколько дней. Присоединяйтесь к числу тех, кто уже стабильно зарабатывает на Instagram. Кликай на «Узнать больше» и становись успешным Инста-предпринимателем!

Подключайтесь к нашему сервису Insta-продажи.

Для тех, кто хотел бы иметь свой Инста-магазин, команда BombSALES предлагает уникальную возможность его запустить буквально за несколько дней. Присоединяйтесь к числу тех, кто уже стабильно зарабатывает на Instagram. Кликай на «Узнать больше» и становись успешным Инста-предпринимателем!

Подключайтесь к нашему сервису Insta-продажи.