Платная или бесплатная доставка? #8


Платная или бесплатная доставка?

Делать доставку платной или бесплатной? Вот в чем вопрос!Клиент оставляет заявку на Вашем лендинге. Вы представляете ему информацию о способах и стоимости доставки, и он тут же начинает сомневаться в принятом решении.Внезапно, выбранный ими товар (к примеру часы) при приемлемой цене уже не кажется таким доступным и дешевым. Далее может произойти лишь 2 вещи: покупатель либо решится на покупку часов с уже наложенными дополнительными платежами, либо просто покинет ваш сайт в расстройствах. Прежде чем запускать продажу товара, подумайте и выберите удобный для Вас способ.



СПОСОБ 1: Бесплатная доставка

Бесплатная доставка, часто используемая для бытовых заказов, — это один из эффективнейших способов привлечь внимание покупателя. Однако, в зависимости от вашей маржи, это может существенно снизить вашу прибыль.В целом, маркетинговая уловка в виде эмблемы с сияющей надписью «бесплатная доставка» может существенно выделить вас среди конкурентов, которые ее не предлагают. Однако если вы решите пойти по такому пути, вам придется либо отказаться от дополнительной прибыли, либо слегка повысить цену товара.
Вы также можете предложить бесплатную доставку за минимальную сумму покупок или за определенное количество приобретаемых товаров.
Это может повысить число заказов и поможет вам заработать дополнительную прибыль, которая покроет расходы на бесплатную доставку.

Заметная реклама того, что вы предлагаете бесплатную доставку, может быть эффективным методом повышения уровня конверсии.



--------------------------------------------------------------------


СПОСОБ 2: Доставка с оплатой реальной стоимости

Клиентам Вы можете устанавливать ставку в объеме реальной стоимости доставки – другими словами, ваши клиенты будут платить меньше или больше в зависимости от того, что они заказывают, и какими методами это будет доставляться.Конечно же, здесь могут случаться расхождения, но в конечном итоге, вы все равно будете работать без убытков, связанных со стоимостью доставки товаров.
Конечно же, этот метод не столь эффективен, как бесплатная доставка, но он по крайней мере помогает вам заверить клиентов в том, что расходы взяты не от балды.
Но самое важное, что Вы практически не несете убытков!
Отличный метод, применимый в случаях, когда доставлять нужно крупногабаритные или тяжеловесные товары, которые просто физически невозможно доставить бесплатно.




--------------------------------------------------------------------

СПОСОБ 3: Единая стоимость доставки

Третья опция подразумевает под собой установку единой цены за каждый пакет товаров, либо фиксированные ставки за доставку в зависимости от общего количества приобретаемых товаров или уплачиваемой суммы.


При личном тестировании стоимость доставки в среднем равна 350-400 рублей. Поэтому без угрызения совести Вы можете озвучивать клиенту эту стоимость!
Важно отметить, что средняя стоимость напрямую зависит от товара, его веса и габаритов!

Когда вы определитесь со стоимостью, возможно получится так, что вам немного не доплачивают, или наоборот, вы берете завышенную оплату, но в конце концов, все должно уравняться.


К счастью, СДЕК предлагает несколько разных пакетов на выбор по разной стоимости, и если ваш товар в большинстве своем представляет небольшие, но тяжелые объекты, то можно воспользоваться преимуществом кубической стоимости доставки.

Вам нужно будет изучить статистику доставки товаров или спросить у нас. Мы подскажем Вам среднюю стоимость доставки по конкретному товару!



--------------------------------------------------------------------


Остались вопросы? Вы, можете спросить у меня:

vk.com/barslol0