Многих новых клиентов волнует вопрос какие мы предоставляем гарантии. И это совершенно справедливо: риск получить товар с фабричным браком существует. Но наша компания принимает этот риск на себя: наши сотрудники тщательно проверяют весь товар перед отправкой. Для нас важны долговременные партнерские отношения, поэтому мы стремимся исключить возможность попадания к нашим клиентам товара с заводским браком. Гарантия на любой товар, приобретенный на нашем сайте, 2 месяца.

Если же по какой-либо причине бракованный товар пройдет наш контроль, мы гарантируем вам замену товара. Данная гарантия распространяется только на случаи заводского брака, обычно хватает нескольких дней для его выявления. Вернуть по гарантии использованный товар, потерявший свой товарный вид, нельзя.

Гарантийные обязательства по часовой продукции соответствуют заявленной, но только при условии, что заводская наклейка или голограмма (если таковая имелась при получение) сохранилась в целости: не сорвана и не смещена. Также на продукцию с закупочной стоимостью до 1 000 руб. не принимаются претензии с незначительными потёртостями и смещениями каких-либо деталей (если это не влияет на работоспособность). Это связано с тем, что в данной ценовой категории находятся товарные позиции класса А (самый низкий класс устройств) и материалы, из которых они производятся, соответственно, наиболее подвержены появлению царапин и потёртостей, даже при самой аккуратной транспортировке. Также гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как элементы питания.

Иногда возможны небольшие расхождения фотографий товара на нашем сайте и товара, который будет отправлен. Это связано с тем, что заводы изготовители выпуская продукцию под тем же артикулом вносят изменения в конструкцию/внешний вид товара. Достаточно часто это происходит с очками, за сезон может до нескольких раз приходить партия с небольшими различили одной и той же модели. Данные изменения не являются браком и подлежат замене только в случае существенного отличия от первоначальной фотографии товара.

При выявление гарантийного случая, Вам следует немедленно обратиться к Вашему менеджеру за дальнейшими инструкциями.

Весь выявленный брак высылается Вами на наш адрес удобным для Вас способом. После получения посылки брак передаётся в соотвествующий отдел, который занимается экспертным подтверждением того, что данный товар действительно имеет заводской брак. После этого, товар будет заменён и выслан вам обратно за наш счёт. В некоторых случаях мы можем вернуть деньги за брак, но этот вариант остаётся на наше усмотрение.